Обеспечиваем бесперебойную работу информационных систем на платформе «1С»

Получить консультацию

Состав работ

Что мы делаем?

01

Плановое обслуживание

  • Бесперебойная работа программного обеспечения
  • Оптимальный план обслуживания для каждой базы данных
  • Оперативное обновление с учетом изменений законодательства

02

Обслуживание по заявке

  • Правильная эксплуатация системы пользователями
  • Своевременная сдача отчетности
  • Решение более половины всех обращений за 10 минут

03

Поддержка инфраструктуры

  • Бесперебойная работа IT-инфраструктуры
  • Поддержка ОС и СУБД, в том числе импортозамещенных
  • Соблюдение выбранного SLA с учетом всех компонентов сервиса

04

Развитие функционала

  • Совершенствование и развитие программного обеспечения по мере развития бизнеса
  • Привлечение нишевых экспертов для планирования улучшений

Преимущества сопровождения

  • Управление процессами с помощью Service Desk
    Пользователи ИТ-системы отправляют заявки на определенный адрес через привычный почтовый клиент. Заявки, сформированные сотрудниками, движутся по бизнес-процессам Service Desk
  • Личный консультант «1С» 
    Выделяем одного или нескольких сертифицированных консультантов на полный рабочий день. Вам не нужно платить им зарплату или подготавливать рабочие места
  • Развитие и совершенствование системы
    Сопровождение включает в себя непрерывную работу над улучшением информационной системы. Процесс находится под контролем менеджера проекта, который привлекает квалифицированных консультантов
  • Аутстаффинг
    При необходимости оперативно привлечем специалистов «1С» для новых проектов или решения особо сложных задач
  • Регулярная статистика
    Постоянно предоставляем статистические данные о работе системы, чтобы вы могли вовремя принимать оптимальные управленческие решения
  • Сервис по формату SLA
    Заключая соглашение, мы фиксируем в нем конкретное время реакции на заявку. Гарантируем прозрачный и понятный процесс контроля и управления
  • Ответственность за удовлетворенность пользователей
    Оцениваем удовлетворенность пользователей на нескольких этапах. Несем ответственность за качество предоставляемых услуг

Технология взаимодействия: 5 простых шагов

1

Отправка заявки

Сотрудники отправляют задачу консультанту по электронной почте

2

Прием заявки

Консультант отвечает на заявку или распределяет ее на специалистов второго уровня поддержки

3

Анализ и обработка ответа

Специалисты работают над решением проблемы

4

Контроль

Мы регулярно предоставляем отчеты по всем заявкам

5

Аналитика

По итогам каждого месяца совместно обсуждаем, как можно улучшить работу системы и снизить стоимость ее эксплуатации

Кому подходит

Сопровождаем корпоративные системы любых компаний, работающих на продуктах 1С и различных инфраструктурных решениях

Поддерживаемые решения «1С»:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ
  • 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ
  • 1С:Управление производственным предприятием

Поддерживаемая инфраструктура:

  • Hyper-V, Nutanix, VMWare, XEN, KVM
  • Delphix, Hadoop, CEPH, Minio, S3, GlusterFS, iSCSI, NFS
  • MySQL, Postgres, MSSQL, MongoDB, ElasticSearch
  • CentOS, Ubuntu, Windows, Debian
  • Jenkins, GitFlow, Gitlab CI, Kubernetes, Docker, OpenShift
  • Terraform, Ansible, MS SCOM/SCCM, Zabbix, Grafana

Форматы сопровождения

Базовое
предложение

Режим работы 8/5

Время реакции по заявке – 1 час

Время оценки заявки – 1 рабочий день

Время решения – до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности запроса)

  • Услуги методологической поддержки по единому тарифу
  • Гибкое управление затратами на сервисную поддержку
  • Предварительная оценка сроков и стоимости
  • Нет обязательств по заказу объема услуг

Индивидуальное предложение

Режим работы 9/5

Время реакции по заявке – 15 минут

Время оценки заявки – 1 рабочий день

Время решения – до 3 рабочих дней (в зависимости от сложности запроса)

  • Прогнозирование годовых расходов на сопровождение систем
  • Закрепление за клиентом конкретного специалиста или менеджера
  • Предоставление аналитики раскрытия работ

Премиальное
предложение

Режим работы 9/5 или 24/7

Время реакции по заявке – 15 минут

Время оценки заявки – 2 часа

Время решения – до 1 рабочего дня

  • Бесперебойная работа с «1С:Предприятием»
  • Улучшение работы системы и снижение стоимости владения ею
  • Участие наших специалистов в формировании ИТ‑стратегии в соответствии с планами изменения потребностей бизнеса (если необходимо)
  • Поддержка работоспособности и актуальности информационных систем согласно требованиям законодательства
  • Снижение нагрузки на подготовку и проведение тендеров
  • Обеспечение прозрачности потребления услуг в онлайн-режиме

Наша экспертиза

BIA Technologies – одна из крупнейших на рынке практик «1С».
Мы многолетний партнер «1С» со статусами:

  • 1С:Франчайзинг
  • 1С:ЦКТП
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:КОРП
  • 1С: Кандидат в Центр ERP


Компания насчитывает свыше 600 сотрудников, более 200 из них – это сертифицированные специалисты «1С».
Уже 10 лет мы внедряем и создаем ИТ-решения, которые помогают бизнесу развиваться

Собственная разработка BIA Technologies – low-code система Sunrise BPM автоматизирует бизнес-процессы без дополнительных затрат на разработку.

Имя и фамилия
Компания
E-mail
Телефон
Сообщение
Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скоро перезвоним и ответим на все вопросы.

Хорошо

bia-tech.ru использует cookie-файлы для корректной работы и анализа использования сайта согласно политике использования файлов cookie. Отключить cookie можно в настройках браузера.

Понятно