Состав работ
Что мы делаем?
01
Плановое обслуживание
- Бесперебойная работа программного обеспечения
- Оптимальный план обслуживания для каждой базы данных
- Оперативное обновление с учетом изменений законодательства
02
Обслуживание по заявке
- Правильная эксплуатация системы пользователями
- Своевременная сдача отчетности
- Решение более половины всех обращений за 10 минут
03
Поддержка инфраструктуры
- Бесперебойная работа IT-инфраструктуры
- Поддержка ОС и СУБД, в том числе импортозамещенных
- Соблюдение выбранного SLA с учетом всех компонентов сервиса
04
Развитие функционала
- Совершенствование и развитие программного обеспечения по мере развития бизнеса
- Привлечение нишевых экспертов для планирования улучшений
Преимущества сопровождения
- Управление процессами с помощью Service Desk
Пользователи ИТ-системы отправляют заявки на определенный адрес через привычный почтовый клиент. Заявки, сформированные сотрудниками, движутся по бизнес-процессам Service Desk - Личный консультант «1С»
Выделяем одного или нескольких сертифицированных консультантов на полный рабочий день. Вам не нужно платить им зарплату или подготавливать рабочие места - Развитие и совершенствование системы
Сопровождение включает в себя непрерывную работу над улучшением информационной системы. Процесс находится под контролем менеджера проекта, который привлекает квалифицированных консультантов
- Аутстаффинг
При необходимости оперативно привлечем специалистов «1С» для новых проектов или решения особо сложных задач - Регулярная статистика
Постоянно предоставляем статистические данные о работе системы, чтобы вы могли вовремя принимать оптимальные управленческие решения - Сервис по формату SLA
Заключая соглашение, мы фиксируем в нем конкретное время реакции на заявку. Гарантируем прозрачный и понятный процесс контроля и управления - Ответственность за удовлетворенность пользователей
Оцениваем удовлетворенность пользователей на нескольких этапах. Несем ответственность за качество предоставляемых услуг
Технология взаимодействия: 5 простых шагов
1
Отправка заявки
Сотрудники отправляют задачу консультанту по электронной почте
2
Прием заявки
Консультант отвечает на заявку или распределяет ее на специалистов второго уровня поддержки
3
Анализ и обработка ответа
Специалисты работают над решением проблемы
4
Контроль
Мы регулярно предоставляем отчеты по всем заявкам
5
Аналитика
По итогам каждого месяца совместно обсуждаем, как можно улучшить работу системы и снизить стоимость ее эксплуатации
Кому подходит
Сопровождаем корпоративные системы любых компаний, работающих на продуктах 1С и различных инфраструктурных решениях
Поддерживаемые решения «1С»:
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Управление холдингом
- 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ
- 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ
- 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ
- 1С:Управление производственным предприятием
Поддерживаемая инфраструктура:
- Hyper-V, Nutanix, VMWare, XEN, KVM
- Delphix, Hadoop, CEPH, Minio, S3, GlusterFS, iSCSI, NFS
- MySQL, Postgres, MSSQL, MongoDB, ElasticSearch
- CentOS, Ubuntu, Windows, Debian
- Jenkins, GitFlow, Gitlab CI, Kubernetes, Docker, OpenShift
- Terraform, Ansible, MS SCOM/SCCM, Zabbix, Grafana
Форматы сопровождения
Базовое
предложение
Режим работы 8/5
Время реакции по заявке – 1 час
Время оценки заявки – 1 рабочий день
Время решения – до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности запроса)
- Услуги методологической поддержки по единому тарифу
- Гибкое управление затратами на сервисную поддержку
- Предварительная оценка сроков и стоимости
- Нет обязательств по заказу объема услуг
Индивидуальное предложение
Режим работы 9/5
Время реакции по заявке – 15 минут
Время оценки заявки – 1 рабочий день
Время решения – до 3 рабочих дней (в зависимости от сложности запроса)
- Прогнозирование годовых расходов на сопровождение систем
- Закрепление за клиентом конкретного специалиста или менеджера
- Предоставление аналитики раскрытия работ
Премиальное
предложение
Режим работы 9/5 или 24/7
Время реакции по заявке – 15 минут
Время оценки заявки – 2 часа
Время решения – до 1 рабочего дня
- Бесперебойная работа с «1С:Предприятием»
- Улучшение работы системы и снижение стоимости владения ею
- Участие наших специалистов в формировании ИТ‑стратегии в соответствии с планами изменения потребностей бизнеса (если необходимо)
- Поддержка работоспособности и актуальности информационных систем согласно требованиям законодательства
- Снижение нагрузки на подготовку и проведение тендеров
- Обеспечение прозрачности потребления услуг в онлайн-режиме
Наша экспертиза
BIA Technologies – одна из крупнейших на рынке практик «1С».
Мы многолетний партнер «1С» со статусами:
- 1С:Франчайзинг
- 1С:ЦКТП
- 1С:Консалтинг
- 1С:КОРП
- 1С:Центр ERP
Компания насчитывает свыше 600 сотрудников, более 200 из них – это сертифицированные специалисты «1С».
Уже 10 лет мы внедряем и создаем ИТ-решения, которые помогают бизнесу развиваться
- Входим в «Центр компетенции 1С:КОРП»
- Обладаем статусом Центра корпоративной технологической поддержки (ЦКТП) 1С
- Наши сотрудники находятся в топе рейтинга 1C:Экспертов
Собственная разработка BIA Technologies – low-code система Sunrise BPM автоматизирует бизнес-процессы без дополнительных затрат на разработку.
Обратная связь
Предложим оптимальное решение
Спасибо за обращение!
Скоро перезвоним и ответим на все вопросы.
Хорошо