Решаемые задачи
Построение операционной
модели компании
Моделирование процессов различного уровня детализации и логики построения. Автоматизация с учетом уникальных потребностей конкретной компании
- Управление сквозными бизнес-процессами
Подойдет для компании любого масштаба. Мониторинг эффективности и оперативное изменение логики построения - Коммуникации между подразделениями в едином контуре
Без email и Excel. Передача документов с сохранением их версионности и авторства - Упрощение ИТ-ландшафта для пользователя
Единый интерфейс для работы с несколькими информационными системами и доступа к данным в рамках процессов - Реализация ваших идей
Создание гибких бизнес-приложений на базе платформы под узкие задачи и с минимальными трудозатратами
Sunrise BPM легко встраивается в ИТ-ландшафт, в котором уже есть любая конфигурация 1С
Средний срок внедрения составляет 3-4 месяца
Результаты внедрения
Рост за счет внутренней оптимизации
BPM-решение позволяет провести детальный анализ бизнес-процессов организации и обеспечить их управление от старта до завершения
в 5-10 раз
Повышение эффективности коммуникаций между подразделениями
до 15%
Сокращение издержек производственных процессов
на 30%
Cокращение времени от разработки идеи до ее выхода на рынок
в 10-20 раз
Сокращение времени на проведение аудита бизнес-процессов
Преимущества
Sunrise BPM

Платформа на базе 1С
Бесшовная интеграция с 1С-конфигурациями. Понятный, привычный интерфейс

Дизайнер в нотации BPMN 2.0
Инструмент описания процессов без ошибок

Открытый код
Возможность развивать решение собственными силами

Low-code
Создание и редактирование процессов силами бизнес-пользователей

Быстрая окупаемость
Низкая стоимость внедрения и владения, предсказуемый результат автоматизации

Импортозамещение
Платформа входит в Единый реестр российского ПО для ЭВМ и БД
Функциональность
Особенности решения
01
Управление и контроль
Определение оптимальной загрузки сотрудников и планирование ресурсов
02
Неограниченная глубина вложенности процессов
Число уровней декомпозиции определяется задачами бизнес-процесса и не ограничено
03
Конструктор пользовательских форм
Создание форм для пользователей не требует участия разработчиков
04
Обсуждение задачи
Мгновенный обмен сообщениями в системе в разрезе исполняемого процесса. Возможность создания видеоконференций
05
Версионность файлов
Инструмент сохранения версий. Доступна информация об авторах изменений, возможность оставлять комментарии
06
Роботизация процессов
Исключение сотрудников из ряда рутинных процессов с помощью настройки сервисных задач и использования алгоритмов
07
Adaptive Case Management
Возможность настройки кейсов с произвольными маршрутами
08
Проверка процессов
Автоматизированная проверка на целостность обнаруживает потоки не соединенные с компонентами схемы
09
Анализ взаимосвязей
При оптимизации процесса доступна информация на что еще влияют внесенные изменения
10
Версионность процессов
Позволяет создавать разные варианты одного и того же бизнес-процесса, дает возможность сохранения истории изменений
11
Мониторинг и отчеты
Журнал процессов предусматривает гибкие настройки получения данных по всем необходимым полям бизнес-процесса
12
Кастомизация и переиспользование форм
Адаптация представления форм под определенный бизнес-процесс и создание шаблонов для массового использования
13
Веб-версия дизайнера процессов
Платформа 1С 8.3 позволяет работать в режиме тонкого и веб-клиента
14
Сервисы интеграции
Поддержка REST, SOAP, ODATA, внешних источников данных, сторонних native dll, COM-коннектора, работа с файловой системой, HTTP(S), FTP и т.д.
Пресс-центр
Новости и мероприятия
Спасибо за подписку!
Вы будете получать уведомления на почту о новостях, вебинарах и статьях.
ЗакрытьКак улучшить планирование ЖД перевозок при помощи платформы BPLEX
BIA Technologies провела конференцию «BIATech#1C»
BIA Technologies открывает центр экспертизы по математической оптимизации
BIA Technologies стала партнером Visiology
Тенденции импортозамещения в логистике 2022
Как выбрать оптимальную локацию для будущего склада?
Другие решения
Также могут
быть интересны
Обратная связь
Предложим оптимальное решение
Спасибо за обращение!
Скоро перезвоним и ответим на все вопросы.
Хорошо