Большая часть компаний в России автоматизируют рабочие процессы в системах 1С. При этом зачастую разные департаменты используют отдельные программные продукты для бухгалтерского учета, документооборота, кадрового дела и т.п.
Когда компания переходит к процессной модели управления, появляется задача построения горизонтальных связей между сотрудниками в различных департаментах в рамках более сложных (сквозных) бизнес-процессов и возникают вопросы:
- Как связать между собой несколько систем?
- Как снизить потери информации и задержки при email/excel коммуникациях между сотрудниками?
- Как обеспечить контроль выполнения задач в рамках процесса?
- Как ускорить доработку систем при быстро меняющихся требованиях бизнеса?
- Можно ли повысить оперативность обмена информацией между сотрудниками, увеличить эффективность коммуникации и перестать держать открытыми множество окон на рабочем столе?
Автоматизация сквозных бизнес-процессов в low-code BPM системе Sunrise, построенной на платформе 1С, позволяет с минимальными трудозатратами на разработку, в едином контуре, объединить различные информационные системы и наладить взаимодействие между пользователями.
На вебинаре мы рассказали
- Внедрение процессного управления, интеграция и обмен данными между системами 1С: возможности реализации и оптимизации процессов
- Sunrise BPM: универсальное решение для описания и автоматизации бизнес-процессов любой сложности для крупного и среднего бизнеса
- Low-Code инструменты на примере конструктора пользовательских форм
- Опыт автоматизации контакт-центра и учета спецтехники на базе BPMS
А также провели демонстрацию решения Sunrise:
- Рабочее место пользователя
- Дизайнер бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0.
Вебинар полезен:
Генеральным директорам, Директорам по развитию и бизнес-аналитикам
Спикеры

Юрий Варганов
Руководитель направления BPM

Юлия Николаенкова
Руководитель аналитики и развития бизнес-процессов