«Sunrise: Контакт-центр» — решение для организации деятельности контактного центра по принципу «единого окна». Оно дает возможность работать с входящими и исходящими звонками, с данными клиентов из разных информационных систем, со сценариями обслуживания, а также с бизнес-процессами, в том числе за рамками контакт-центра.
Решение построено на платформе Sunrise BPM, которая автоматизирует сквозные бизнес-процессы в средних и крупных компаниях. Платформа входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под регистрационным номером 7142.
Использование «Sunrise: Контакт-центр» позволяет:
- сократить среднее время обработки звонка до 40%;
- повысить объем решенных запросов при первом обращении до 30%;
- сократить сроки обучения персонала до 50%;
- снизить повторные обращения на 60%.
Решение приспособлено к высоким нагрузкам: свыше 2 500 одновременно работающих операторов и 5 000 запущенных бизнес-процессов, благодаря чему оно успешно внедряется в крупных компаниях с большим потоком обращений.
Дополнительное преимущество «Sunrise: Контакт-центр» — это унаследованная от платформы возможность создания новых процессов средствами Low-Code силами бизнес-пользователей, без привлечения ИТ-специалистов. Наша разработка может применяться в организациях разных масштабов, имеет «коробочные» коннекторы с коммуникационными решениями, а также с системами управления знаниями от ведущих вендоров. Сертификация 1С:Совместимо еще раз подтверждает соответствие «Sunrise: Контакт-центр» высоким стандартам
Александр Тихонов, Руководитель направления цифровых бизнес-процессов BIA Technologies
Одно из преимуществ «Sunrise: Контакт-центр» — бесшовная интеграция с учетными системами 1С. Решение получило сертификат совместимости с программами на базе «1С:Предприятие 8.3», что гарантирует его работоспособность в соответствующей среде и соблюдение стандарта разработчика.
Публикации по теме
19 апреля, 2023 г. 12:54
BIA Technologies покажет, как автоматизировать любые бизнес-процессы на базе 1С21 марта, 2023 г. 13:07
BIA Technologies представит опыт внедрения собственного продукта для автоматизации бизнес-процессов13 февраля, 2023 г. 15:47
Как упростить автоматизацию бизнес-процессов в коробочных решениях 1С с отечественной BPMS