Решаемые задачи
- Продажи
Прогнозирование спроса и его согласование с планом продаж - Финансы
Долгосрочное планирование закупок с учетом рентабельности и рисков - Склад
Оптимальное распределение запасов между филиалами и регионами с учетом затрат, разницы цен, излишков или дефицитов - Маркетинг
Планирование ATL/BTL-активностей для разных товарных позиций без снижения маржинальности продаж по ассортименту в целом
Результаты внедрения
на 20%
Сокращение затрат на содержание товарных запасов
Повышение
Продаж за счет сокращения дефицитов
от 10%
Сушка склада без потери продаж
в 10 раз
Экономия время на формировании заказа поставщику
Преимущества для заказчика
Автозаказ
Формирование заказов поставщикам по различным схемам поставки с учетом специфики товаров, транспортных, финансовых ограничений и множества других параметров
Планирование закупок
Формирование долгосрочного плана с целью максимизации прибыли и оборачиваемости. Возможность оценивать нагрузку на финансовый бюджет
Балансировка товарных запасов
Расчет внутренних перемещений, распределение дефицитных позиций с целью повышения доступности и рентабельности
Прогноз промо
Расчет эффективность будущих промо-акций и оценка их влияния на изменения спроса
Аналитика
Возможность всесторонней оценки эффективность управления товарными запасами с помощью обширного инструментария для стратегического и операционного управления
Функциональность
Особенности решения
01
Прогнозирование спроса
Возможность работать как с постоянным и частым спросом, так и с редким и разряженным. Горизонты прогнозирования от дня до года в различных разрезах
02
Формирование оптимального запаса
Обеспечивается методами математического моделирования и алгоритмами обучаемых нейронных сетей, учитывающих десятки и сотни переменных — специфику товара, условия реализации, риски, логистику, стоимость денег и т.д.
03
Управление заказами
Автоматизация и «приземление» заказа на распределительные центры и торговые точки, с учет аналогов, аномалий, дефицитов, необходимости выкладки в торговой зоне и др.
04
Управление ассортиментом
Аналитика по товарам или группе товаров с возможностью выявления лидирующих и проблемных позиций/групп. Поиск неликвида, избыточных запасов и выбывшего ассортимента. Прозрачный анализ поставщиков и их ранжирование по заданным критериям
Обратная связь
Предложим оптимальное решение
Спасибо за обращение!
Скоро перезвоним и ответим на все вопросы.
ХорошоДругие решения