Все новости 24 Апрель 2018
Компания BIA Technologies завершила совместный проект с Naumen Service Desk

ИТ-команда BIA-Technologies выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN. Компания-интегратор BIA-Technologies реализует проекты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ГК «Деловые Линии». ITSM-процессы внедрены в соответствии с требованиями заказчика ГК «Деловые Линии». Охват автоматизации (к параллельному запуску в BIA-Technologies готовили 11 ИТ-процессов с возможностью масштабирования на всю ГК «Деловые […]

ИТ-команда BIA-Technologies выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно за 2 месяца при экспертной поддержке специалистов NAUMEN.

Компания-интегратор BIA-Technologies реализует проекты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях ГК «Деловые Линии». ITSM-процессы внедрены в соответствии с требованиями заказчика ГК «Деловые Линии».

Охват автоматизации (к параллельному запуску в BIA-Technologies готовили 11 ИТ-процессов с возможностью масштабирования на всю ГК «Деловые Линии»), интеграция с множеством смежных ИТ-систем и сжатость сроков проекта мотивировали руководство транспортной компании к расширению схемы сотрудничества с NAUMEN.

Для сохранения возможности быстрого запуска все ИТ-процессы, запланированные для реализации, были разделены на группы по степени их критичности. Первыми в очереди на внедрение оказались процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ, а также управления изменениями и знаниями.

Распределение зон ответственности создало условия для слаженной и быстрой работы ИТ-специалистов. Разработка процессной документации и рекомендаций по автоматизации была выполнена консультантами NAUMEN, а подготовка решений по архитектуре, разработке скриптовой логики, механизму интеграции и настройке приложения — специалистами-экспертами ITSM BIA-Technologies.

Дополнительно проведенное ИТ-обследование позволило консультантам NAUMEN разработать комплексную концепцию системы управления ИТ и сервисного обслуживания с учетом всех потребностей транспортной компании.

Кроме того, в ходе проекта построен механизм распределенной поддержки в ИТ-системе на основе существующих бизнес-правил, доработан механизм управления нарядами на работы, внедрен процесс управления изменениями с использованием готовых разработок клиента.

На апрель 2018 года завершен этап проектирования каталога услуг, разработаны регламенты процессов. Техническая концепция, которая содержит основные рекомендации по настройкам от консультантов NAUMEN, одобрена руководством клиента.

«Впереди — завершающий этап настройки, опытная эксплуатация и запуск в промышленную эксплуатацию. Кроме того, процесс управления изменениями уже внедрен, поэтому мы готовы масштабировать ИТ-систему, подключая остальные приоритетные для нас процессы», — отметил Юрий Янушко, начальник отдела сопровождения ИТ ГК «Деловые линии»

Дальнейшие работы по развитию ИТ-системы будут связаны с расширением процессного охвата: специалисты со стороны BIA-Technologies приступили к настройке Naumen Service Desk в части адаптации процессов управления инцидентами, запросов на обслуживание, запросов на доступ и управления знаниями.

Ссылка на источник