BIA Technologies при поддержке партнеров — компаний «Инфостарт» и «1С:Северо-Запад» — проведет собственную профессиональную конференцию «BIATech#1C». Первое мероприятие пройдет 19 мая 2022 г. в отеле Holiday Inn в Санкт-Петербурге и будет также транслироваться онлайн.
Цель конференции — поддержка и развитие профессионального сообщества в направлении 1С. Для нас это еще один шаг в рамках взятого курса на обмен знаниями и популяризацию решений на базе 1С.
В команде BIA Technologies накоплена уникальная экспертиза по разработке в направлениях 1С, BI, математическому моделированию и другим востребованным направлениям цифровизации, и наши эксперты готовы делиться этими знаниями. В перспективе мы хотим проводить регулярные серии встреч по различным ИТ-тематикам для обмена необычными кейсами и практическим опытом. Первая конференция, посвященная технологиям на базе 1С, — это наш вклад в развитие профессионального комьюнити, а еще отличная возможность встретиться, обсудить интересные темы и просто пообщаться.

С докладами выступят руководители и ведущие специалисты BIA Technologies, а также эксперты со стороны «Инфостарта» и «1С:Северо-Запад» (полную программу смотрите на сайте). Мы также принимаем заявки от внешних спикеров, готовых выступить с интересным докладом.
Событие рассчитано на разработчиков, аналитиков и архитекторов 1С. Участники смогут обсудить обширный пул профильных тем: разработка, аналитика и тестирование в направлении 1С, интеграция 1C и Big Data — консолидация данных, оптимизация автоматизированного сценарного тестирования, внедрение «ЗУП 3.1» и многое другое.
Стать участником конференции можно совершенно бесплатно. Переходите по ссылке, регистрируйтесь и делитесь информацией с друзьями!
Встречаемся на «BIATech#1C»!
Публикации по теме
21 марта, 2023 г. 13:07
BIA Technologies представит опыт внедрения собственного продукта для автоматизации бизнес-процессов9 марта, 2023 г. 10:00
BIA Technologies получила статус «1С:Центр ERP-Производство»12 декабря, 2022 г. 14:29
BIA Technologies получила статус «1С:Центр ERP»