28 Апрель 2020
BIA Technologies выпустила продукт SUNRISE ЕОКЦ

BIA Technologies представляет новый продукт SUNRISE ЕОКЦ, предназначенный для повышения эффективности работы контакт-центров через создание единого окна оператора.

SUNRISE ЕОКЦ — продукт BIA Technologies для создания единого окна оператора контакт-центра, который предназначен как для аутсорсинговых, так и для собственных центров обслуживания клиентов крупных коммерческих или государственных организаций. В силу гибкого ценообразования, быстрого ввода в эксплуатацию и высокой степени подстройки под процессы клиента, SUNRISE ЕОКЦ может быть использован для быстрого наращивания мощности небольших контакт-центров в среднем бизнесе. SUNRISE ЕОКЦ разворачивается за 3 рабочих дня, на 15% повышает производительность одного оператора и позволяет увеличить продажи услуг на 10%.

Единое окно оператора контакт-центра повышает производительность сотрудников с сохранением необходимого уровня сервиса, аккумулируя данные из различных систем. Использование продукта сокращает среднее время обслуживания клиентов и количество итераций для закрытия обращений. Благодаря SUNRISE ЕОКЦ срок обучения и адаптации новых сотрудников сокращается на 50%, а также обеспечивается независимость уровня сервиса от конкретных сотрудников контакт-центра.

SUNRISE ЕОКЦ — собственная разработка BIA Technologies на базе платформы SUNRISE BPMS. Продукт построен в концепции low-code, что позволяет обеспечить реализацию тонкой настройки силами бизнес-пользователей с соответствующими правами, без привлечения программистов.

Среди возможностей продукта:

  • персонализация общения и омниканальное обслуживание;
  • консолидация нескольких источников данных в едином окне;
  • оперативное изменение сценариев обслуживания;
  • контроль эффективности исполнения сценариев и работы операторов;
  • интеграция с ключевыми поставщиками специализированных продуктов для контакт-центров.

«Рынок живо отреагировал на удаленную работу, возросший поток онлайн-заказов и удаленное управление значительным повышением нагрузки на контактные центры. В такой ситуации большое значение для бизнеса играет производительность операторов контакт-центров и качество их работы. SUNRISE ЕОКЦ – полезный инструмент и в случае оптимизации персонала, и в случае масштабирования ресурсов» — комментирует Сергей Барыкин, генеральный директор BIA Technologies.

Предложим грамотное
решение для вашего
бизнеса

8 (800) 707-10-23 / go@bia-tech.ru
8 (800) 707-10-23
Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Добавить файл
Отправляя данные, вы соглашаетесь
с офертой о конфиденциальности.
Заказать решение

Спасибо за обращение!

Скоро перезвоним и ответим на все вопросы.

Хорошо