SUNRISE ЕОКЦ — продукт BIA Technologies для создания единого окна оператора контакт-центра, который предназначен как для аутсорсинговых, так и для собственных центров обслуживания клиентов крупных коммерческих или государственных организаций. В силу гибкого ценообразования, быстрого ввода в эксплуатацию и высокой степени подстройки под процессы клиента, SUNRISE ЕОКЦ может быть использован для быстрого наращивания мощности небольших контакт-центров в среднем бизнесе. SUNRISE ЕОКЦ разворачивается за 3 рабочих дня, на 15% повышает производительность одного оператора и позволяет увеличить продажи услуг на 10%.
Единое окно оператора контакт-центра повышает производительность сотрудников с сохранением необходимого уровня сервиса, аккумулируя данные из различных систем. Использование продукта сокращает среднее время обслуживания клиентов и количество итераций для закрытия обращений. Благодаря SUNRISE ЕОКЦ срок обучения и адаптации новых сотрудников сокращается на 50%, а также обеспечивается независимость уровня сервиса от конкретных сотрудников контакт-центра.
SUNRISE ЕОКЦ — собственная разработка BIA Technologies на базе платформы SUNRISE BPMS. Продукт построен в концепции low-code, что позволяет обеспечить реализацию тонкой настройки силами бизнес-пользователей с соответствующими правами, без привлечения программистов.
Среди возможностей продукта:
- персонализация общения и омниканальное обслуживание;
- консолидация нескольких источников данных в едином окне;
- оперативное изменение сценариев обслуживания;
- контроль эффективности исполнения сценариев и работы операторов;
- интеграция с ключевыми поставщиками специализированных продуктов для контакт-центров.
«Рынок живо отреагировал на удаленную работу, возросший поток онлайн-заказов и удаленное управление значительным повышением нагрузки на контактные центры. В такой ситуации большое значение для бизнеса играет производительность операторов контакт-центров и качество их работы. SUNRISE ЕОКЦ – полезный инструмент и в случае оптимизации персонала, и в случае масштабирования ресурсов»
комментирует Сергей Барыкин,
генеральный директор BIA Technologies
Публикации по теме
10 октября, 2022 г. 17:50
Экономим миллионы на складской технике под управлением 1С19 мая, 2022 г. 15:59
Тенденции импортозамещения в логистике 202226 апреля, 2021 г. 18:00
Управление сквозными бизнес-процессами с помощью BPM-платформы на базе 1С