Центр управления предприятием

Информационная система, разработанная на базе 1С, предназначена для отслеживания происходящих бизнес-процессов, взаимодействия сотрудников компании между собой и оперативного согласования документов в электронном виде.

Задачи

В ГК «Деловые линии» работает более 20 тысяч сотрудников, ежедневно участвующих в решении множества текущих задач. Для обеспечения прозрачности бизнес-процессов, упрощения взаимодействия между подразделениями компании и контроля работы подчинённых руководством компании требовалась единая информационная система, позволяющая упростить коммуникации и повысить эффективность работы.

Решение

Ключевая возможность ИБ 1С: ЦУП ― мгновенный доступ к актуальной информации по статусам обращений в различные подразделения компании.

Используя ЦУП, любой сотрудник предприятия может:

  • запустить процесс согласования документа в электронном виде,
  • получить задание, служебное обращение или уведомление,
  • создать задание или заявку в рамках производственной необходимости,
  • контролировать выполнение задания,
  • обработать поступающую заявку.

В рамках создания ИБ 1С:ЦУП специалисты BIA-Technologies разработали:

  • типовую заявку для упрощения самостоятельного создания её пользователями,
  • модуль согласования для согласования документов и заявок руководителями отделов и служб компании, а также для завершения и делегирования задач,
  • модуль управления штатным расписанием и организационной структурой компании,
  • систему отчётности для оценки эффективности работы сотрудников.

Фактически ЦУП является основным рабочим пространством для многих специалистов компании. Так, число одновременно активных пользователей во время рабочего дня может достигать 2500 человек, а число типовых документов и заявок, для которых предусмотрен шаблон, ускоряющий заполнение заявки, превышает 100 штук. Для удобства работы в рамках проекта реализована возможность использования системы через веб-браузер.

Результат

Внедрение ИБ 1С:ЦУП позволило:

  • организовать коллективную работу с документами,
  • полностью исключить необходимость подписания документов в бумажном виде благодаря электронному документообороту,
  • внедрить эффективную систему мотивации сотрудников благодаря интеграции с ЗУП и реализации системы премирования специалистов.

Преимущества

  • Сокращение времени поиска необходимой информации, ответственного за решение конкретной задачи.
  • Повышение скорости обработки и согласования документов.
  • Упрощение взаимодействия специалистов различных подразделений компании и контроля за работой сотрудников начальниками подразделений.
  • Повышение мотивации специалистов благодаря гибкой системе отчетности, позволяющей выделять наиболее эффективных сотрудников.
  • Повышение прозрачности бизнес-процессов.
  • Рост эффективности работы компании в целом.
Заказать проект