Продвижение сайта «Деловые Линии»

В целях увеличения числа заявок и регистраций на сайте компании был проведён тщательный анализ рынка и активности конкурентов, в результате которого принято решение использовать различные стратегии продвижения.

Деловые Линии» — крупная транспортно-логистическая компания, работающая на всей территории России.

Сайт компании — один из ключевых инструментов привлечения новых клиентов компании в высококонкурентной отрасли.

Задачи

  • Рост числа заявок и регистраций на сайте компании.
  • Повышение узнаваемости компании в сети Интернет.

Решение

В целях увеличения числа заявок и регистраций на сайте компании был проведён тщательный анализ рынка и активности конкурентов, в результате которого принято решение использовать следующие стратегии продвижения:

  • Увеличение целевого трафика на сайт компании из основных поисковых систем.
  • Максимально высокие позиции в выдаче поисковых систем по профильным ключевым запросам.
  • Продвижение более чем в 129 городах России.

Рекламные баннеры

Для реализации стратегии выбраны следующие способы продвижения:

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • SEO-продвижение в поисковых системах Яндекс и Google по всем регионам России.
  • Медийная реклама.
  • Повышение цитируемости и упоминаемости на авторитетных тематических ресурсах и в социальных сетях.

Процесс

Результат

Заказать проект